Итак, вы готовы окунуться в атмосферу леденящего ужаса с головой? Тогда поехали!
 

Глава 1


Перед началом активных действий нам придется посмотреть довольно внушительный по времени ролик. После его окончания берем записку, лежащую на кровати. Далее нам требуется выбраться из камеры. Для этого пролезаем под решетками. Далее следует свернуть влево. Перепрыгнем препятствие , схватим нож и проследуем вперед. Как только путь нам преградят демоны, просто убьем их. Подойдя к выходу, мы будем вынуждены снова созерцать ролик. Нам покажут первого босса, однако бой с ним состоится несколько позже, так что мы еще успеем подготовиться.

Выходим в дверь. У нас появляется карта. Посредством ее мы легко сможем выбирать направление движения. Здесь все достаточно просто. Прокладывать путь необходимо через те двери, которые находятся в открытом состоянии. Обязательно сохранитесь рядом с окном. Пересечем несколько помещений и решим загадку. Нужно расставить квадратики, на которых нарисованы глаза, в определенном порядке (1,2, 3). После того, как мы справимся с задачей, нам дадут доступ к боссу. Следует постоянно поглядывать наверх. Если зазеваться, то этот босс вполне может нас и задавить. Бить босса лучше всего со спины или в бок. Если атаковать его в лоб, то он может легко зацепить нас крюками.

Победив босса, получим пистолет. Однако наша миссия на этом здесь еще не обрывается. По этой причине следует продолжать наш путь. Патронов нам будет постоянно не хватать. К этому следует быть готовыми.  Всех, кого возможно, устраняем посредством ножа. Стоит заметить, что врагов по ходу движения будет попадаться не так уж и много, так что серьезных проблем они не создадут. Рекомендуется заглядывать в каждую встреченную комнату. Там можно будет немного разжиться аптечками и патронами. Как только тюремные блоки и улица останутся позади, мы окажемся в ремонтном цехе. Тут следует поднять кувалду. С помощью ее мы сможем разбивать доски.

Продолжаем наше странствие. Спускаемся вниз по лестнице и выполняем сохранение. Внизу сражения не предвидится. Причина этого банальна – враги здесь все как один обладают бессмертием. Активно бегаем по коридорам, чтобы отыскать выход. Довольно быстро мы сможем его найти. Однако тут есть маленький нюанс. В помещении с выходом окопался еще один босс. К счастью, разработчики оставили нам возможность выбора. Если у вас нет уверенности в своих силах, то можно попробовать просто быстро пробежать мимо врага и , таким образом, закрыть данный уровень.
 

Глава 2

Не следует атаковать призрака. В этой битве шансов у вас ноль. Лучше сразу же пройти на улицу. Собираем максимальное количество патронов и следуем в направлении синих ворот. Пройдем в направлении домика, обойдем его и заглянем внутрь. В доме пройдем наверх и заберем дробовик. Изучим каждое из помещений в доме. В последней комнате нас будет поджидать загадка. Для ее разгадки требуется разместить все треугольники строго ровно. Берем паука и покидаем дом. Однако дальнейший путь вовсе не будет простым. По дороге нас будут атаковать разнообразные монстры и скопища пауков. Нужно быть осторожными, т.к. они могут стрелять кислотой. Как только покинем здание, отправимся в гостиницу.

Уничтожим там всех противников и возьмем ключ, отпирающий дверь комнаты 302. Идем туда, находим записку. Там будет начертан пароль, с помощью которого мы сможем преодолеть дверь 553. Следуем снова на улицу, проходим к дому, кишащему пуками. Применяем пароль к замку. Получаем ключ с еще одной запиской. Далее нужно подойти к двери с изображением черепа (там еще будет решетка). Спустимся ниже, возьмем лопату и начнем копать могилы. Нам требуется отыскать куклу. Но сделать это не так-то просто, когда вокруг маячат жуткие демоны.

Дверь открывается, однако сходу у нас не получится в нее войти, ведь вход забаррикадировала толпа нежити. Размещаем куклу на алтаре. Возникнет босс по имени Ведьма. Необходимо постоянно наблюдать за ее глазами. Так мы сможем точно определить момент атаки ведьмы. Лучше избегать ее воздействий, т.к. бьет она весьма мощно. При этом также нужно успевать следить и за стенами, которые тоже способны лишить нас жизни. При первой же возможности производим точные выстрелы. После нескольких удачных залпов карга должна затихнуть.
 

Глава 3


Нужно выйти из церкви наружу. Далее пойдем в направлении двери, держа кинжал наготове. Ликвидируем кучку противников и снова попадем на загадку. Можете сразу записать на нее ответ. Вот он: 1,3,6,2,2. Далее смело продолжаем следовать нашей тропой сквозь полчища демонов. Как только окажемся рядом с дверью с замком, поднимемся выше и разгадаем еще одну загадку. Ответ на нее таков: 3993. После того, как дверь распахнется, мы получим в свое распоряжение автомат. С его помощью крошить толпы врагов будет чрезвычайно легко.

Как только окажемся на улице, следует положить на труп кости. Идем в направлении алтаря и наблюдаем там также скопища нечистой силы. Устранять всю нечисть рекомендуется посредством холодного оружия. Патроны лучше поберечь для босса, встреча с которым состоится совсем скоро. Во время самой битвы с боссом следует избегать ближнего боя и атаковать противника с дальней дистанции. Целиться следует исключительно в живот. Если мы будем стрелять туда, то повреждения будут самыми большими.
 

Глава 4


Идти следует только прямо. Заходим в дом и сохраняемся. Далее пройдем к замку. Нужно соединить пару входов. Теперь предстоит разобраться со знакомым врагом еще разок. Снова атакуем противника в живот. После победы нам нужно будет пройти к лифту, пробираясь сквозь сонмы демонических созданий. Как только доберемся до лифта, поднимемся выше и получим в свое распоряжение прибор против…пчел. Возвращается к двери, расположенной возле лифта. Пройдем ее и в комнате подберем книгу, которая лежит на кровати.

Теперь идем назад к избе, берем там огнемет и возвращаемся опять в место, откуда мы прибыли. Сожмем непонятную штуковину на двери. После этого забираемся в вагонетку и продолжаем наше странствие. Как только окажемся на локации, перебьем всех демонов. Далее нужно использовать прибор, чтобы словить сигнал. Как только сигнал будет пойман, нам придется сокрушить еще один полк демонических существ.
Спускаемся вниз и подходим к лодке. Далее нужно подойти к бадье, в которой плещется непонятная жидкость. Нужно вылить в емкость раствор. Тогда мы сможем получить ключ. Возвращаемся назад, залезаем в лодку и находим аккумулятор. Берем его. Движемся в направлении лифта, располагающегося в заснеженной области. Замечаем, что лифт начал искрить. В этот момент вставляем там в нужное место аккумулятор. Перед нашим носом возникает босс. Берем динамит и начинаем бросать его в босса. Следует постоянно быть на чеку. Этот враг отличается завидной ловкостью и скоростью. Если он сможет нас поймать, то выжить мы не сможем.
 

Глава 5

Направляемся к маяку и там, посредством артефакта, разблокируем печать. Спускаемся вниз, пользуясь лифтом. Стрелку нужно поместить на зеленой шкале. Пересекаем тюремный спортзал по тропинке. Оказываемся рядом с кодовым замком и убираем печать. Далее требуется ликвидировать охранников и забрать с трупа ключик. Вернемся обратно к двери и войдем в дверной проем. Видим книгу, осматриваем ее. Там будет пароль. Теперь следует пробираться к каморке, которая обозначена на карте значком вопроса. Вводим код «HATE» и аннигилируем вражескую толпу. Дальше ничего сложного не будет. Как можно скорее перемещаемся через плиты и уничтожаем противников. Готовимся в решающему сражению. Запасаемся боеприпасами и аптечками.

Одолеть последнего босса непросто. Мы обзаведемся специальным оружием, из которого нужно целиться в зеленые зона червя. Если противник будет подсвечиваться красным, то мы все делаем верно. Следует быть крайне осторожными, иначе враг может легко уничтожить нашего героя. Как только враг будет побежден, нам покажут заключительный ролик. Игра окончена.

">
+ Регистрация
  • Галерея 23
  • Онлайн игры 297
  • Музыки 113
  • Торрент Игры 1928
  • Статьи 100
  • Новости 177
  • Форум 4
Новые комментариипоследние ответы к записям
Да , нормальная игра. Прошел всю..но чего-то ей не хватает.
Уже вышла. Наконецто. С первого трейлера ждал. Надеюсь, что оправдает ожидания. Любимейшая серия игр
Ваш любимый персонаж?
Прохождение игры Dementium 2
Новости по игре: • добавлено 11.05.2024, 10:10468 чтений

Итак, вы готовы окунуться в атмосферу леденящего ужаса с головой? Тогда поехали!
 

Глава 1


Перед началом активных действий нам придется посмотреть довольно внушительный по времени ролик. После его окончания берем записку, лежащую на кровати. Далее нам требуется выбраться из камеры. Для этого пролезаем под решетками. Далее следует свернуть влево. Перепрыгнем препятствие , схватим нож и проследуем вперед. Как только путь нам преградят демоны, просто убьем их. Подойдя к выходу, мы будем вынуждены снова созерцать ролик. Нам покажут первого босса, однако бой с ним состоится несколько позже, так что мы еще успеем подготовиться.

Выходим в дверь. У нас появляется карта. Посредством ее мы легко сможем выбирать направление движения. Здесь все достаточно просто. Прокладывать путь необходимо через те двери, которые находятся в открытом состоянии. Обязательно сохранитесь рядом с окном. Пересечем несколько помещений и решим загадку. Нужно расставить квадратики, на которых нарисованы глаза, в определенном порядке (1,2, 3). После того, как мы справимся с задачей, нам дадут доступ к боссу. Следует постоянно поглядывать наверх. Если зазеваться, то этот босс вполне может нас и задавить. Бить босса лучше всего со спины или в бок. Если атаковать его в лоб, то он может легко зацепить нас крюками.

Победив босса, получим пистолет. Однако наша миссия на этом здесь еще не обрывается. По этой причине следует продолжать наш путь. Патронов нам будет постоянно не хватать. К этому следует быть готовыми.  Всех, кого возможно, устраняем посредством ножа. Стоит заметить, что врагов по ходу движения будет попадаться не так уж и много, так что серьезных проблем они не создадут. Рекомендуется заглядывать в каждую встреченную комнату. Там можно будет немного разжиться аптечками и патронами. Как только тюремные блоки и улица останутся позади, мы окажемся в ремонтном цехе. Тут следует поднять кувалду. С помощью ее мы сможем разбивать доски.

Продолжаем наше странствие. Спускаемся вниз по лестнице и выполняем сохранение. Внизу сражения не предвидится. Причина этого банальна – враги здесь все как один обладают бессмертием. Активно бегаем по коридорам, чтобы отыскать выход. Довольно быстро мы сможем его найти. Однако тут есть маленький нюанс. В помещении с выходом окопался еще один босс. К счастью, разработчики оставили нам возможность выбора. Если у вас нет уверенности в своих силах, то можно попробовать просто быстро пробежать мимо врага и , таким образом, закрыть данный уровень.
 

Глава 2

Не следует атаковать призрака. В этой битве шансов у вас ноль. Лучше сразу же пройти на улицу. Собираем максимальное количество патронов и следуем в направлении синих ворот. Пройдем в направлении домика, обойдем его и заглянем внутрь. В доме пройдем наверх и заберем дробовик. Изучим каждое из помещений в доме. В последней комнате нас будет поджидать загадка. Для ее разгадки требуется разместить все треугольники строго ровно. Берем паука и покидаем дом. Однако дальнейший путь вовсе не будет простым. По дороге нас будут атаковать разнообразные монстры и скопища пауков. Нужно быть осторожными, т.к. они могут стрелять кислотой. Как только покинем здание, отправимся в гостиницу.

Уничтожим там всех противников и возьмем ключ, отпирающий дверь комнаты 302. Идем туда, находим записку. Там будет начертан пароль, с помощью которого мы сможем преодолеть дверь 553. Следуем снова на улицу, проходим к дому, кишащему пуками. Применяем пароль к замку. Получаем ключ с еще одной запиской. Далее нужно подойти к двери с изображением черепа (там еще будет решетка). Спустимся ниже, возьмем лопату и начнем копать могилы. Нам требуется отыскать куклу. Но сделать это не так-то просто, когда вокруг маячат жуткие демоны.

Дверь открывается, однако сходу у нас не получится в нее войти, ведь вход забаррикадировала толпа нежити. Размещаем куклу на алтаре. Возникнет босс по имени Ведьма. Необходимо постоянно наблюдать за ее глазами. Так мы сможем точно определить момент атаки ведьмы. Лучше избегать ее воздействий, т.к. бьет она весьма мощно. При этом также нужно успевать следить и за стенами, которые тоже способны лишить нас жизни. При первой же возможности производим точные выстрелы. После нескольких удачных залпов карга должна затихнуть.
 

Глава 3


Нужно выйти из церкви наружу. Далее пойдем в направлении двери, держа кинжал наготове. Ликвидируем кучку противников и снова попадем на загадку. Можете сразу записать на нее ответ. Вот он: 1,3,6,2,2. Далее смело продолжаем следовать нашей тропой сквозь полчища демонов. Как только окажемся рядом с дверью с замком, поднимемся выше и разгадаем еще одну загадку. Ответ на нее таков: 3993. После того, как дверь распахнется, мы получим в свое распоряжение автомат. С его помощью крошить толпы врагов будет чрезвычайно легко.

Как только окажемся на улице, следует положить на труп кости. Идем в направлении алтаря и наблюдаем там также скопища нечистой силы. Устранять всю нечисть рекомендуется посредством холодного оружия. Патроны лучше поберечь для босса, встреча с которым состоится совсем скоро. Во время самой битвы с боссом следует избегать ближнего боя и атаковать противника с дальней дистанции. Целиться следует исключительно в живот. Если мы будем стрелять туда, то повреждения будут самыми большими.
 

Глава 4


Идти следует только прямо. Заходим в дом и сохраняемся. Далее пройдем к замку. Нужно соединить пару входов. Теперь предстоит разобраться со знакомым врагом еще разок. Снова атакуем противника в живот. После победы нам нужно будет пройти к лифту, пробираясь сквозь сонмы демонических созданий. Как только доберемся до лифта, поднимемся выше и получим в свое распоряжение прибор против…пчел. Возвращается к двери, расположенной возле лифта. Пройдем ее и в комнате подберем книгу, которая лежит на кровати.

Теперь идем назад к избе, берем там огнемет и возвращаемся опять в место, откуда мы прибыли. Сожмем непонятную штуковину на двери. После этого забираемся в вагонетку и продолжаем наше странствие. Как только окажемся на локации, перебьем всех демонов. Далее нужно использовать прибор, чтобы словить сигнал. Как только сигнал будет пойман, нам придется сокрушить еще один полк демонических существ.
Спускаемся вниз и подходим к лодке. Далее нужно подойти к бадье, в которой плещется непонятная жидкость. Нужно вылить в емкость раствор. Тогда мы сможем получить ключ. Возвращаемся назад, залезаем в лодку и находим аккумулятор. Берем его. Движемся в направлении лифта, располагающегося в заснеженной области. Замечаем, что лифт начал искрить. В этот момент вставляем там в нужное место аккумулятор. Перед нашим носом возникает босс. Берем динамит и начинаем бросать его в босса. Следует постоянно быть на чеку. Этот враг отличается завидной ловкостью и скоростью. Если он сможет нас поймать, то выжить мы не сможем.
 

Глава 5

Направляемся к маяку и там, посредством артефакта, разблокируем печать. Спускаемся вниз, пользуясь лифтом. Стрелку нужно поместить на зеленой шкале. Пересекаем тюремный спортзал по тропинке. Оказываемся рядом с кодовым замком и убираем печать. Далее требуется ликвидировать охранников и забрать с трупа ключик. Вернемся обратно к двери и войдем в дверной проем. Видим книгу, осматриваем ее. Там будет пароль. Теперь следует пробираться к каморке, которая обозначена на карте значком вопроса. Вводим код «HATE» и аннигилируем вражескую толпу. Дальше ничего сложного не будет. Как можно скорее перемещаемся через плиты и уничтожаем противников. Готовимся в решающему сражению. Запасаемся боеприпасами и аптечками.

Одолеть последнего босса непросто. Мы обзаведемся специальным оружием, из которого нужно целиться в зеленые зона червя. Если противник будет подсвечиваться красным, то мы все делаем верно. Следует быть крайне осторожными, иначе враг может легко уничтожить нашего героя. Как только враг будет побежден, нам покажут заключительный ролик. Игра окончена.

Видео Прохождение игры Dementium 2
Комментарии
avatar